Настройка интеграции

При помощи интеграции облачного сервиса управления торговлей “Мой склад” с веб-сервисом “Инструменты логиста 24″ вы сможете передавать заказы покупателей, требующие доставки, в сервис “Инструменты логиста 24″ для автоматического построения маршрутов доставки и минимизации используемого транспорта.

Интеграция обеспечивает обмен данными:

  1. 1. Заказы покупателей
  2. 2. Контрагенты
  3. 3. Адреса доставки
  4. 4. Склады
  5. 5. Объемо-весовые характеристики заказа

Шаг 1. Подготовка данных в сервисе “Мой склад”

Для корректной работы передачи данных необходимо наличие следующей информации в учентной системе:

  1. Адрес склада
  2. Адрес доставки покупателю
  3. Временное окно доставки (согласованный с заказчиком период времени прибытия по адресу)
  4. Вес и/или объем товаров

Некоторой информации нет в настройке аккаунта организации в сервисе “Мой склад”, однако в сервисе имеется универсальный механизм настройки пользовательских полей. Подробнее о подготовке данных…

Шаг 2. Импорт данных из сервиса “Мой склад”

После того как вы подготовили все данные для импорта, необходимо запустить мастер импорта данных. Мастер импорта и порядок настройки такой же как и при импорте из файлов Excel, за тем исключением, что вместо колонок файла, в мастере будут выводиться названия реквизитов из сервиса “Мой склад”. Подробнее о настройках импорта читайте в разделе “Импорт из Excel“.

При импорте будет запрошена дата планирования. Эта дата будет использоваться при отборе заказов покупателей в сервисе “Мой склад”. Отбор будет производиться по реквизиту “Дата отгрузки”

 

 

 

Leave A Comment?