Часто задаваемые вопросы о самом сервисе, его возможностях и тарификации

Сколько это стоит?
+-

Стоимость использования веб-сервиса рассчитывается от количества используемого транспорта и функционала, который требуется клиенту.

См. также: Все тарифы

Почему у меня остались нераспланированные заказы после запуска автопланирования?
+-

В общем случае, после автоматического планирования, заказы могут остаться нераспланированными только если алгоритму автоматического планирования не удалось найти решение с учетом всех ограничений. Поэтому, первым делом, необходимо проверить корректность и не противоречивость указанных ограничений.

Наш сервис имеет функцию автопроверки ваших условий, поэтому после планирования вы увидите предупреждения – это рекомендации от сервиса, какие данные можно улучшить для получения оптимального результата.

Тем не менее, рассмотрим наиболее частые ошибки:

  1. Слишком длительная стоянка. Проверьте, возможно вы указали 10:00 (десять часов), вместо 00:10 (десять минут)
  2. Несоответствие объемо-весовых характеристик транспорта и заказов. Проверьте, возможно вы указали грузоподъемность 3 кг вместо 3 тонн. (Аналогичная проблема может быть с объемом)
  3. Ошибочно указаны другие ограничения транспорта: максимальное количество точек, максимальная длительность, максимальный пробег и т.д.
  4. Недостаточно транспорта. Особенно если вы используете назначение транспорта на зоны обслуживания, проверьте достаточно ли транспорта, закрепленного за зоной обслуживания для доставки всех заказов.
  5. Слишком узкие временные окна. Если вы будете указывать очень узкие временные окна, размером, например, менее часа для всех заказов, то высока  вероятность что, не существует решения для доставки всех этих заказов вовремя. По умолчанию алгоритм автоматического планирования строит план для обязательного выполнения всех ограничений. Для “смягчения” такого поведения вы можете задать параметры “Ранее прибытие” и “Опоздание” перед началом автопланирования.

Работает ли сервис в моем городе?
+-

Поскольку наш сервис для маршрутизации использует карты openstreetmap.org то теоретически он может оптимизировать маршруты в любом городе где есть карты OSM. Однако на данный момент в нашем сервисе есть искусственное ограничение на построение маршрутов в пределах географии наших пользователей, а именно Финляндии, Великобритании и стран бывшего СССР, :

  • Россия
  • Украина
  • Узбкистан
  • Белоруcсия
  • Армения
  • Азербайджан
  • Эстония
  • Грузия
  • Киргизия
  • Казахстан
  • Литва
  • Латвия
  • Молдова
  • Таджикистан
  • Туркмения

Есть ли у вас карты моего города?
+-

В нашем сервисе для маршрутизации используются карты OSM, если вы хотите узнать на сколько подробно проработаны карты вашего города/региона, то вы это можете сделать на сайте: openstreetmap.org

Для каких компаний предназначен веб-сервис?
+-

Тяжело одним словом описать весь круг компаний, которым будет полезен наш веб-сервис.

Вот несколько критериев которые должны присутствовать в бизнес-процессах:

  • Однодневные рейсы (длительность рейса не более 24 часов)
  • Каждый рейс содержит большое количество точек 
  • Обычно в компании более 5 машин (хотя не обязательно)
  • Пункт разгрузки не далее 300-400 км. от пункта погрузки

Если описать по видам деятельности, то это скорее всего будут фирмы:

  • Дистрибьюция (оптовая торговля)
  • Интернет-магазины (особенно габаритным или тяжелым товаром, которые не могут быть доставлены курьерами)
  • Вывоз мусора
  • Инкассация
  • Обслуживание торговых автоматов
  • Сервисное обслуживание
  • Специализированные логистические и почтовые компании (в части городской/областной доставки)
  • Производители с собственной логистикой