Ответы на часто задаваемые вопросы по функциям и тонкостям использования веб-сервиса “Департамент логистики”

Как удалить заказ (точку) из рейса?
+-

Что бы удалить заказ на доставку из рейса, необходимо:

  1. Сделать рейс активным
  2. Выделить требуемую точку в маршруте рейса (кликнуть мышью по строке)
  3. Нажать кнопку с крестом в правой части строки

Рекомендуем посмотреть: Видеоинструкция “Создание и редактирование рейса”

Я ввожу адрес в форме геокодирования, а сервис ничего не находит
+-

При геокодировании адресов в веб-сервисе принят принцип надежности геокодирования. Это означает, что “Департамент логистики” не будет геокодировать адрес если он не найден с точностью до дома, а так же если существует несколько найденных вариантов. Поэтому если сервис не геокодировал ваш адрес, то вы можете немного отредактировать адрес:

  1. Добавить название города или области, если оно не указано
  2. Добавить номер дома
  3. Убрать лишнюю информацию не относящуюся к адресу: номер офиса, квартиры, номер телефона, комментарии проезда и т.д.

Если адрес все-таки не найден, то видимо, к сожалению такого адреса нет в адресной базе. На данный момент в мире не существует идеальной адресной базы, особенно это касается областных, небольших поселков и деревень. В этом случае, можно геокодировать просто в центр этого населенного пункта, т.к. на время на перемещение в пределах малых населенных пунктов. обычно мало и незначительно влияет на расчет расписания маршрута.

Если я вручную геокодирую адрес, то при следующей выгрузке мне надо будет геокодировать снова?
+-

Если вы вручную геокодировали адрес, то все остальные заказы с такой же исходной строкой адреса будут автоматически геокодированы в те же географические координаты. Повторного геокодирования не требуется.

Если я не знаю ни веса ни объема как мне планировать?
+-

В моей компании не ведется справочник по весу и объему товаров, как “Департамент логистики” будет планировать рейсы?

Для правильного (реалистичного) формирования рейсов требуется что бы системе были заданы ограничения по грузоподъемности или объему. Так же возможно задавать объем в альтернативных единицах или переименовать единицу измерения объема. Если у заказов (или у транспорта) не будут заданы эти ограничения, то рейсы могут получится не реально большими (т.е. транспорт в реальной жизни не сможет доставить столько груза). Такая ситуация допустима, если у вас вес и объем товара действительно пренебрежимо мал или вообще отсутствует (сервисные выезды без груза). Если же вы возите реальный товар, то необходимо все-же подумать над тем какие ограничения можно прописать в вес и/или объем.

Например: если вы доставляете воду в бутылях, то объем одного бутыля можно принять за 1, а в карточке транспортного средства указать объем Х бутылей. Таким образом у вас будет ограничение на количество бутылей в кузове.

 

Могу я не указывать объем (вес) заказов?
+-

При автоматическом планировании маршрутов алгоритм контролирует только заданные параметры. Это означает, что если вы какой-то параметр указывать не будете, то он не будет учитываться при формировании маршрутов. Безусловно, если вы не указываете объем кузова транспорта, то и объем заказов указывать не надо.

Как удалить все заказы на доставку и рейсы
+-

Я протестировал все функции, меня все устраивает и я хочу начать пользоваться сервисом в рабочем режиме. Но в процессе тестирования у меня накопилось много ненужных тестовых данных, как мне их удалить?

Для удаления всех заказов и рейсов из аккаунта, необходимо зайти в меню “Настройки” – “Настройки” и нажать кнопку “Удалить все заказы и рейсы”.