В обновлении реализовано: 1. Переключение между основным и резервным серверами 2. Вход в сервис из обработки «Рабочее место логиста» с запоминанием лога и пароля. Релиз 1.37 можно скачать по ссылке: support.logdep.ru/rel/LogisticsDepartment_1_37_Trade_10_3.zip
Подключены серверы GPS мониторинга Navixy и Fort Telecom
Теперь получение данных о фактическом перемещении транспорта и соответственно построение отчетов «План-факт» доступно для пользователей систем GPS мониторинга Fort Telecom, Navixy и сервиса «Где мои» (gdemoi.ru). Все подключенные провайдеры GPS мониторинга вы можете увидеть на странице: Поддерживаемые серверы GPS/GLONASS мониторинга транспорта
Обновление 1.36 интеграции с 1С:Управление торговлей 10.3
Обновление 1.36 интеграции с 1С:Управление торговлей 10.3 Исправлены выявленные ошибки. Основной сервер в обработке «Рабочее место логиста» заменен на vrp.logdep.ru/sl/ Релиз 1.36 можно скачать по ссылке: http://support.logdep.ru/rel/LogisticsDepartment_1_36_Trade_10_3.zip
Планирование день в день
Новые доработки автоматического планирования должна понравится компаниям которые занимаются оперативным планированием маршрутов день в день. Новый параметр автоматического планирования «Начало рейса не раньше» В настройках автоматического планирования маршрутов добавлен новый параметр «Начало рейса не раньше». В этом параметре можно установить время, раньше которого выезд со склада невозможен. Этот параметр будет полезен, если вы в течение […]
Drag&Drop (перетаскивание) редактирование рейсов
Пока все отмечали январские праздники, «Департамент логистики» продолжал развиваться. Первое обновление веб-сервиса в 2014 году принесло значительное упрощение функций редактирования рейсов на карте. Благодаря возможности перетаскивания заказов, теперь перенести заказ из одного рейса в другой или добавить не распределенный заказ в рейс стало еще проще. Добавление заказов в рейс перетаскиванием (так называемый drag&drop) Теперь что […]
Умная форма выбора транспорта
Встречайте обновленную форму выбора транспорта при ручном создании рейса или корректировке существующего. новая форма стала еще удобнее и предоставляет гораздо больше информации для принятия решения. Новые возможности в форме выбора транспорта Раздел сводной информации о подобранных заказах Теперь на форме выбора транспорта отображается сводная информация о тех заказах которые создадут новый рейс (в случае создания […]
Фильтры по меткам, управление метками и подразделениями
Обновление веб-сервиса от 12.12.2013 Фильтрация заказов на доставку по меткам Механизм меток является мощным инструментом веб-сервиса «Департамент логистики» для формализованного деления заказов на различные категории и/или фиксации неких свойств заказа. Механизм меток активно используется клиентами сервиса для задания особых ограничений при автоматическом планировании рейсов, но до этого момента с этим механизмом было не удобно работать […]
Обзор последний изменений
Настройки рейса Теперь все настройки влияющие на построение маршрута, которые до этого момента были доступны только при запуске автоматического планирования, можно менять в уже созданном рейсе, да же если этот рейс был создан вручную. Настройки вызываются по кнопке «Настройка» формы маршрута рейса. В настройках рейса вы можете изменить параметры влияющие на редактируемый рейс, а так […]
Маршрутизация с учетом запрета движения грузового транспорта и планирование с перегрузом
Маршрутизация с учетом зон запрета проезда (обслуживания) для грузового транспорта Запрет проезда в определенные зоны города для грузового транспорта была одна из самых запрашиваемых функций. Теперь у пользователей появилась такая возможность. Зоны запрета обслуживания уже были в «Департаменте логистики» достаточно давно, однако до этого момента они работали только как ограничения при распределении заказов на доставку по транспорту. […]
Обновление 1.28 интеграции с 1С:Управление торговлей 10.3
Маршрутизация с учетом зон запрета проезда (обслуживания) для грузового транспорта Маршрутизация с учетом запретов проезда отдельных видов транспорта (это могут быть не только грузовые машины, но и другие ограничения проезда) реализована при помощи следующих механизмов. Зоны запрета обслуживания уже существовали в веб-сервисе, но играли роль только ограничения загрузки заказов в машину. Теперь зоны запрета обслуживания […]